В общем понимании визуал — это совокупность визуальных элементов аккаунта: аватара, шапки, актуальных и сетки постов. Однако, чаще всего под "визуалом" понимают только сетку постов.
Правильно подобранная лента подскажет человеку, на какую тему ведется блог. При планировании ее в первую очередь необходимо учитывать основы построения и лишь во вторую обращаться к трендам.
Чаще, глядя на однообразную картинку, человек начнет скучать и покинет вашу страницу. Хотя за огромным исключением это может стать фишкой.
У брендов мирового уровня есть свои фирменные цвета. Ваш аккаунт — это ваш личный бренд. Не злоупотребляйте обилием оттенков, но и не переусердствуйте в погоне за монохромностью.
Следите за тем, чтобы цвета находящихся рядом фотографии не сливались друг с другом, если иное не было задумано.
Часто при подборе цветов выбирают один акцентный. Это может быть наиболее часто встречающийся в вашем гардеробе или окружении оттенок.
Под воздухом понимают пространство или само изображение, в котором отсутствуют детали и пестрота красок. Такое пространство дает возможность мозгу отдохнуть от получения, обработки и хранения зрительной информации, а значит пользователь будет чувствовать себя спокойнее и более комфортно.
Тут все ясно: рассматривать пиксели никому не понравится, тем более если из-за плохого качества затрудняется распознавание объектов.
Развивайте насмотренность. Это качество поможет интуитивно создать грамотный визуал ленты.
Экспериментируйте. Все нюансы, указанные выше, носят рекомендательный характер. Вы в праве создавать свою уникальность, отступая от всех правил. Порой «игра» против правил приводит к неожиданным результатам.