Большинство пользователей Инстаграм преследуют цель привлечения новых подписчиков, новых клиентов или покупателей. Безусловно, для привлечения целевой аудитории важны тематика аккаунта, текстовое и смысловое наполнение. Но нельзя исключать и визуальные составляющие, поскольку именно оформление потенциальный подписчик видит в первую очередь и из него складывает первое впечатление о вашем аккаунте.
Визуал инстаграма — не цель, а средство ее достижения. Красивая, приятная глазу картинка привлекает внимание, удерживает его и даже управляет им. Оформление помогает задержать пользователя на нашей странице и побуждает изучить ее подробнее.
Составляющие оформления:
-
1. Аватар — главное фото всего профиля.
Для коммерческого аккаунта используйте логотип бренда, а для специалиста или личного блога возьмите фото, на котором хорошо видно ваше лицо. Это делается для того, чтобы люди имели представление о том, чьи истории они смотрят, с кем взаимодействуют.
-
2. Ник и имя аккаунта.
Здесь важно, чтобы название хорошо читалось — это будет работать на Вашу узнаваемость. Никнейм не должен быть перегружен символами, не несущими смысл. Старайтесь избегать повторов символов, поскольку пользователю будет сложно запомнить их точное количество. В имени четко прописывается имя или название бренда, а также род деятельности, тематику блога или сферу бизнеса.
-
3. О себе.
В это разделе вы можете оригинально и емко раскрыть информацию: преимущества, достижения, цели. Вы должны суметь заинтересовать потенциального подписчика. Составляйте текст по принципу «краткость — сестра таланта». Не используйте большое количество эмодзи, так как они сильно отвлекают внимание от сути. Избегайте смысловых шаблонов ваших конкурентов. Тут также можно разместить ссылку на сайт, указывайте ее в максимально сжатом варианте.
-
4. Актуальные.
Маленькие кружочки, которые имеют существенное значение. Старайтесь называть их одним словом, которое наиболее точно будет передавать смысл, помещенных туда историй. Выбранное изображение также должно иметь в себе то, о чем идет речь.
-
5. Визуал ленты.
Фото должны быть привлекательными, а в сетке — гармонировать между собой.
-
6. Stories.
Оформление сторис не должно выбиваться из общего стиля аккаунта. Старайтесь использовать как статические, так и видео истории.