В Instagram, как и во многих других сферах есть свои тенденции, которые стоит отслеживать, чтобы быть интересным. Тренды визуала в 2022 году делают упор на более осознанный подход к оформлению.
Этот тренд про естественность. Аудиторию привлекает открытость, «неидеальность», «живые», но при этом легкие и воздушные ракурсы и фотографии.
Фото в стиле «минимализм», обработка приближенная к натуральной, воздух в изображениях. Такая лента выглядит приятнее и привлекательнее, чем с детально перегруженными кадрами.
Картинка с пониженной экспозицией, добавлением контраста и теней. Такой визуал выглядит дорого, стильно. Его предпочитают многие fashion пользователи.
В очередной раз вернувшаяся тенденция, который можно добавлять в прочие стильные оформления.
Короткие, эстетичные видеоролики привлекают взгляд, их хочется пересматривать снова и снова. Особенно интересными пользователям кажутся такого рода видео-перформансы.
В далеком 2016 году этот тренд имел немного иную интерпретацию, но сейчас это про цветовые сочетания, а не про схожесть форм.
Контрастная обработка, пресеты
Выбеливание фона
Бесконечная лента, шаблоны
— это все «привет» из прошлого, который сегодня смотрится дешево и неактуально
При подборе тренда учитывайте пору года, поскольку в зависимости от этого пользователь предпочитает определенные цвета визуала. Зимой это светлые, нежные цвета (белый), весной и летом это более яркие оттенки (зеленый, желтый, голубой), а весной — теплые (красный, оранжевый, коричневый).