Stories — это важный элемент оформления Инстаграма, ведь пользователи просматривают их ежедневно и даже чаще. Они помогают повысить доверие аудитории, достаточно быстро информировать подписчиков.
В сторис важно рассказывать не только о своих плюсах, но и о недостатках, о пути устранения их. Делитесь событиями, как с друзьями или близкими. Так аудитория будет понимать, что аккаунт ведут такие же простые люди, как и они. Это увеличит интерес к вам.
Пользователям интересен как статический (фото, изображения), так и динамический (видео) контент, поэтому важно не перенасыщать их одним видом контента.
При работе с видеоконтентом рекомендуется дублировать информацию, озвученную в видео, текстом.
При создании Stories необходимо учитывать цветовую гамму, шрифтовые пары и качество изображений.
Как вы уже могли догадаться, цветовые сочетания должны быть схожие с теми, что используются в общем оформлении аккаунта, для поддержания фирменного стиля.
Так подписчик быстро поймет, что же вы хотели до него донести.
При расположении элементов учитывайте, что у просматривающего вверху будут отображаться ник и аватар, а внизу — кнопки для отправки сообщений, лайка, реакции.
Это как минимум уберет предсказуемость ваших сторис. Бонусом вы сможете показать много интересного своей аудитории, что не оставит их равнодушными.
Желательно выделять смыслы и строить схемы, потому что сплошной текст пользователям не будет интересен и удобочитаем.
Использование встроенных в Instagram шрифтов будет уместно, если вы ведёте личный блог, но если у вас коммерческий аккаунт, рекомендуется использовать шрифты, которые были использованы в айдентике (например: в логотипе).
Используйте ваши фирменные дизайн-элементы. К дизайн элементам в сторис относятся формы, фигуры, особые смайлики, стрелки, подчёркивания и другие элементы, которые вы будете использовать.