Оформление stories

Stories — это важный элемент оформления Инстаграма, ведь пользователи просматривают их ежедневно и даже чаще. Они помогают повысить доверие аудитории, достаточно быстро информировать подписчиков.
В сторис важно рассказывать не только о своих плюсах, но и о недостатках, о пути устранения их. Делитесь событиями, как с друзьями или близкими. Так аудитория будет понимать, что аккаунт ведут такие же простые люди, как и они. Это увеличит интерес к вам.

Какой тип контента выбрать?

Пользователям интересен как статический (фото, изображения), так и динамический (видео) контент, поэтому важно не перенасыщать их одним видом контента.
При работе с видеоконтентом рекомендуется дублировать информацию, озвученную в видео, текстом.

Оформление

При создании Stories необходимо учитывать цветовую гамму, шрифтовые пары и качество изображений.
Как вы уже могли догадаться, цветовые сочетания должны быть схожие с теми, что используются в общем оформлении аккаунта, для поддержания фирменного стиля.

Выделяйте главное акцентным цветом.

Так подписчик быстро поймет, что же вы хотели до него донести.

Выделения акцентов в stories

Отступы.

При расположении элементов учитывайте, что у просматривающего вверху будут отображаться ник и аватар, а внизу — кнопки для отправки сообщений, лайка, реакции.

Область ника при просмотре stories

Чередуйте планы.

Это как минимум уберет предсказуемость ваших сторис. Бонусом вы сможете показать много интересного своей аудитории, что не оставит их равнодушными.



Работа с текстом.

Желательно выделять смыслы и строить схемы, потому что сплошной текст пользователям не будет интересен и удобочитаем.
Использование встроенных в Instagram шрифтов будет уместно, если вы ведёте личный блог, но если у вас коммерческий аккаунт, рекомендуется использовать шрифты, которые были использованы в айдентике (например: в логотипе).

Поделиться: