Приемы стилизации абзацев на сайте. Создаем дизайн блока текста
При стилизации абзацев легко сделать ошибку, просто поместив текст в макет вместо того, чтобы пытаться создать более читабельный вид.
Обычно выходит так, что строки слишком длинные, что затрудняет чтение текста.

Для лучшего чтения сделайте абзацы достаточно широкими, чтобы они могли поместиться между 45 и 75 символами на строку. Самый простой способ сделать это в интернете-использовать единицы em, которые относятся к текущему размеру шрифта.
44-55 символов в строке | ![]() |
55-65 символов в строке | ![]() |
65-75 символов в строке | ![]() |
Иногда можно использовать больше чем 75 символов на строку, но имейте в виду, что вы входите в рискованную территорию — придерживайтесь диапазона 45-75, если хотите играть безопасно.
Сочетание текста с картинками
Если вы смешиваете текст абзаца с изображениями или другими крупными компонентами, вы все равно должны ограничить ширину абзаца, даже если общая область содержимого должна быть шире для размещения других элементов.
В данном случае оптимальным решением будет увеличить количество строк и расстояние до краев формы.
Сначала может показаться нелогичным использовать разные ширины в одной и той же области содержимого, но результат почти всегда выглядит более аккуратным.

5 способов выделить ссылки на сайте. Меняем дизайн ссылок

Базовая линия текста: что это такое, как выровнять шрифт по базовой линии

Акцент цвета в UI дизайне

Идеальная цветовая палитра сайта. Выбор основного оттенка интерфейса.

Цветовые модели в компьютерной графике

Как правильно выбирать шрифты для стилизации сайта. Критерии идеального шрифта.

Приемы стилизации абзацев на сайте

Какой выбрать шрифт для сайта: цвет, масштаб, стиль

Читабельность текста. Влияние выравнивания на удобочитаемость
О сайте
Данный сайт являеся учебным проектом студенки БГТУ, текст основан на реферате по теме "Как с помощью дизайна текста, цвета и изображения повысить юзабилити интерфейса." В контексте тематики данного сайта, применение изученных правил к дизайну месседжера или сайта соцсети.