Как составить SMM бриф?

SMM с нуля

1.1. Перед стартом и во время работы разговаривайте с клиентом лично. Узнайте о продукте, его особенностях. Поговорите об аудитории и выделите её отличительные черты. Важно узнать историю компании, конкурентов, предыдущие результаты по рекламным компаниям.

1.2. Узнайте у клиента цели продвижения в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Результатом вашей работы должны стать клики, лиды или заявки. Договоритесь о том, как будет происходить оценка эффективности вашей работы.

1.3. Если у клиента есть понимание о позиционировании и каналах продвижения, узнайте из каких соображений он к этому пришел. Предлагайте свои варианты для клиента.

1.4. В ходе обсуждения и погружения в бизнес клиента, может выясниться что SMM в чистом виде или таргетинг на данный момент не подходит клиенту. Говорите об этом прямо и находите решения.

1.5. Предоставьте клиенту бриф и попросите его в спокойной обстановке заполнить его. Грамотно составленный бриф — первый шаг к взаимопониманию с клиентом.
Вот пример нескольких подходов к брифам

Бриф в виде гугл формы

Бриф в виде гугл-формы у агентства

Бриф в виде документа ворд

Подробный бриф в виде вордовского документа

Фора на сайте - бриф smm

Бриф в виде формы на сайте

Онлайн опросник на сайте - бриф SMM

SMMashing Media пользуется опросом из 12 вопросов.

Этап брифинга клиента очень важен для дальнейшей продуктивной работы. Стоит учесть все нюансы и закрепить первое касание заполнением брифа. Этот документ по сути своей в начале пути его усложняет, а потом существенно упрощает. Настоятельно рекомендую пользоваться брифом. Сделайте его сами, исходя из вшей специфики работы.

Идем дальше? — Стратегия