Изучать иностранный язык всегда сложно. В голове необходимо держать большие объемы слов и
правил. Это касается и тех, кто учится в школе, и тех, кто осваивает язык для работы или
путешествий. Чтобы облегчить этот процесс, стоит использовать игры для изучения английского.
Карточки со словами и картинками позволят быстрее запомнить необходимый материал.
Занимаетесь ли вы самостоятельно или применяете игры на уроках английского – не важно. В
любом случае карточки превратят скучное и однообразное изучение материала в увлекательное
занятие. Внимание человека способно задерживаться на одном предмете всего лишь на 15 минут.
Дети же еще более рассеянны, чем взрослые. Игры на уроках английского языка помогают детям
сосредотачиваться. Элемент конкуренции в игре пробуждает в детях интерес к изучению нового
материала.
Игры на английском языке для детей помогут ребятам быстрее выучить слова. Ведь красочные
карточки содержат картинку и подпись, что помогает сконцентрировать внимание и создать в
памяти устойчивый образ. С помощью даже одного набора карточек можно организовывать
различные игры на английском языке: кто быстрее найдет нужное слово, кто точнее рассортирует
карточки по значениям, кто правильнее прочитает слово со случайной карточки и т.д. Нужно
лишь включить фантазию, чтобы уроки стали проходить активнее.
Карточные игры на английском языке идеально подойдут как для изучения новых слов, так и для
закрепления уже изученной лексики. Сами карточки сделаны из прочного материала, что позволит
применять их не один раз. Игры с карточками будут интересны и детям, и взрослым.
Также, в случае если вам надоели карточные игры, вы можете использовать ребусы на английском.
Если вы хотите сделать веселую паузу при изуении, вы можете послушать песни на ангийском для детей или посмотретьвидео для детей на английском
Мне нравится играть в игру с" спросите меня о " в начале класса. Теперь у нас есть тема " книги. Смысл чтения " и я подготовил его для ребят на эту тему. Дети работают в парах или группах из 3 или 4 студентов. Каждой группе выдаются карты (9 штук), которые они по очереди рисуют. Лена, спроси меня о книге, которую я только что прочитал. Какую книгу вы только что прочитали? (или косвенно скажите мне, какую книгу вы только что прочитали. ) Я только что прочитал третью книгу серии "Гарри Поттер" Дж. Трудность заключается не только в том, как задать вопрос, вы должны думать о том, как правильно его сформулировать, но и воспринимать информацию с карты для каждого уха. Для первоначального введения такой игры, вы можете написать на доске несколько вариантов начала вопросов: Вы знаете какую-нибудь книгу?.. (твоя мама любит)? Вы когда-нибудь читали книгу ?.. (это заставило вас улыбнуться)? Вы любите читать книги? Но не все вопросы можно задать. С большинством из них, ребята должны быть творческими. Всего я подготовил 27 открыток, которыми хотел бы поделиться с вами. Я также подготовил серию видеороликов для изучения этой темы. Это очень важно, чтобы "заполнить словарный запас" для ребят на эту тему. Невозможно разговаривать с ребенком, если у него нет должной основы, необходимых лексических единиц на эту тему. Он должен создаваться шаг за шагом через тексты, упражнения, игры и т.д. Что ты за читатель? Ребята сдают тест, читают результаты (не читатель, средний читатель, очень хорошо читает, книжный червь). Запомните ту часть, которая вас касается. Приходите к выводу, каких читателей в вашей группе больше. Теперь вы сможете сказать несколько фраз о себе как о читателе. Почему я должен читать? Я думал, что это было удивительно (100 штук!) список причин, которыми я также делюсь с вами. Мы читаем, обсуждаем, строим предложения, пишем любимые 10-13, делимся, учим наизусть. Теперь мы можем объяснить причины и доказать, что чтение важно и полезно!