Фирменный
стиль

Брендинг / фирменный стиль

И брендбук


Ваш фирменный стиль – это больше, чем просто дизайн: это то, кто вы есть.
Это все, что вы отстаиваете, внутри и снаружи. Очень важно учитывать, как вашу компанию воспринимает мир, и целенаправленно развивать этот образ.

Под фирменным стилем или корпоративным дизайном подразумевают визуальную идентичностью компании. К этому также можно отнести логотипы, слоганы, цвета, шрифты, канцелярию, листовки, дизайн веб-сайта, социальные сети и тому подобное. Тут можно упомянуть и униформу сотрудников, дизайн офисного помещения и любую другую графику.

Сorporate indentity style


Данный проект представляет разработку фирменного стиля для выдуманной компании. Все элементы созданы в векторе с помощью графического редактора Corel Draw. Данным проектом я хочу продемонстрировать свои навыки разработки элементов фирменного стиля и навыки создания векторной графики.


Ничто так не ассоциируется с компанией, как логотип.
При правильном исполнении он становится культовым символом вашей компании, который вызывает положительные эмоции и олицетворяет все, что вы представляете.

За основу будущего корпоративного дизайна я взяла разработанный мной ранее логотип.
Я добавила фразу, которая могла бы творчески описывать деятельность компании, или это можно назвать своеобразным слоганом компании:
GRAPHIC & ART LABORATORY.

Logo Hyperactive Panda

Badge

Почему важен фирменный стиль? Потому что при последовательном внедрении он помогает создать бренд, который мгновенно узнается и запоминается аудиторией.

Обеспечение единообразия внешнего вида и ощущений во всех точках взаимодействия дает вам возможность влиять на то, как ваш бренд интерпретируется клиентами.


Брендинг – это процесс придания смысла конкретной организации, компании, продуктам или услугам путем создания и формирования бренда в сознании потребителей. Это стратегия, разработанная организациями для того, чтобы помочь людям быстро идентифицировать ваш бренд. Это способ выделиться среди конкурентов и разъяснить, что именно вы предлагаете, что делает вас лучшим выбором.

Ваш бренд создан для того, чтобы реально отражать то, кем вы являетесь как бизнес, и как вы хотите, чтобы вас воспринимали.

Cup

То, что бренд проявляет заботу о своей клиентской базе, отражается на его щедрости. Итак, чтобы привлечь максимальное количество клиентов, брендам обычно рекомендуется продвигать свои продукты различными способами, чтобы составить четкое представление о том, что продукт делает для потребителя, который они собираются продавать или запускать.

Notebook

Хотя доступно множество идей, концепция рекламных продуктов, фирменных и сувенирных подарков является наиболее простым и лучшим способом произвести впечатление на публику.

Таким образом я приняла решение разработать концепт некоторых предметов фирменной и сувенирной продукции компании.

Это блокнот, шариковые руки, USB флеш-накопитель, визитки, компакт-диск и его конверт, кружка. Данная продукция может быть предназначена не только для клиентов, но и для работников компании, для которых также были разработаны концепты бейджа и печати-штампа.

Pen design


Цель состоит в том, чтобы привлечь и удержать потенциальных клиентов и других заинтересованных лиц путем предоставления продукта, который всегда соответствует обещаниям бренда.



В корпоративный дизайн также входят ваши фирменные бланки и конверты, бланки, а также визитные карточки.

Business cards

Человеческая склонность и психология заключаются в том, что идея получения бесплатных вещей делает человека счастливым и ценным.

Это дает людям чувство, что они важны для другого человека.

USB flesh disk

Идея подарков сейчас используется в каждой отрасли, чтобы улучшить отношения с клиентами и стать более популярными.


Брендбук

Брендбук – это инструкция, в которой подробно описывается личность бренда. Как правило, в нем описывается история бренда, шрифты, логотип, фирменные цвета. Его также называют «стандартами бренда», «руководством по стилю» или «руководящими принципами бренда».


Брендбук начинается с изучения истории компании и ее конкурентов. Благодаря брендбуку клиент может воссоздать наиболее полный образ бренда.

Поделиться: