Брендинг / фирменный стиль
И брендбук
Ваш фирменный стиль – это больше, чем просто дизайн: это то,
              кто вы есть.
Это все, что вы отстаиваете, внутри и снаружи.
              Очень важно учитывать, как вашу компанию воспринимает мир, и целенаправленно развивать этот образ.
              Под фирменным стилем или корпоративным дизайном подразумевают визуальную идентичностью компании. К этому
              также можно отнести логотипы, слоганы, цвета, шрифты, канцелярию, листовки, дизайн веб-сайта, социальные
              сети и тому подобное. Тут можно упомянуть и униформу сотрудников, дизайн офисного помещения и любую другую
              графику.
Данный проект представляет разработку фирменного стиля для
              выдуманной
              компании. Все элементы созданы в векторе с помощью графического редактора Corel Draw. Данным проектом я
              хочу продемонстрировать свои навыки разработки элементов фирменного стиля и навыки создания векторной
              графики. 
Ничто так не ассоциируется с компанией, как логотип. 
При
              правильном исполнении он становится культовым символом вашей компании, который вызывает положительные
              эмоции и олицетворяет все, что вы представляете.
              За основу будущего корпоративного дизайна я взяла разработанный мной ранее логотип.
              Я добавила фразу, которая могла бы творчески описывать деятельность компании, или это можно назвать
              своеобразным слоганом
              компании:
              GRAPHIC & ART LABORATORY.
            
Почему важен фирменный стиль? Потому что при
              последовательном внедрении он помогает создать бренд, который мгновенно узнается и запоминается
              аудиторией. 
Обеспечение единообразия внешнего вида и ощущений во всех точках взаимодействия
              дает вам
              возможность влиять на то, как ваш бренд интерпретируется клиентами.
            
Брендинг – это процесс придания смысла конкретной организации,
              компании, продуктам или услугам путем создания и формирования бренда в сознании потребителей. Это
              стратегия, разработанная организациями для того, чтобы помочь людям быстро идентифицировать ваш бренд. Это
              способ выделиться среди конкурентов и разъяснить, что именно вы предлагаете, что делает вас лучшим
              выбором.
 Ваш бренд создан для того, чтобы реально отражать то, кем вы являетесь как бизнес, и
              как вы
              хотите, чтобы вас воспринимали.
            
То, что бренд проявляет заботу о своей клиентской базе, отражается на его щедрости. Итак, чтобы привлечь максимальное количество клиентов, брендам обычно рекомендуется продвигать свои продукты различными способами, чтобы составить четкое представление о том, что продукт делает для потребителя, который они собираются продавать или запускать.
Хотя доступно множество идей,
              концепция рекламных продуктов, фирменных и сувенирных подарков является наиболее простым и лучшим способом
              произвести впечатление на публику.
              Таким образом я приняла решение разработать концепт некоторых предметов фирменной и сувенирной продукции
              компании. 
              Это блокнот, шариковые руки, USB флеш-накопитель, визитки, компакт-диск и его конверт, кружка.
              Данная продукция может быть предназначена не только для клиентов, но и для работников компании, для
              которых также были разработаны концепты бейджа и печати-штампа.
            
Цель состоит в том, чтобы привлечь и удержать потенциальных
              клиентов и других заинтересованных лиц путем предоставления продукта, который всегда соответствует
              обещаниям бренда.
            
В корпоративный дизайн также входят ваши фирменные бланки и
              конверты, бланки, а также визитные карточки.
            
Человеческая склонность и психология заключаются в том, что идея
              получения бесплатных вещей делает человека счастливым и ценным. 
Это дает людям чувство, что они
              важны для
              другого человека.
Идея подарков сейчас используется в каждой отрасли, чтобы улучшить отношения с клиентами и стать более популярными.
Брендбук
Брендбук – это инструкция, в которой подробно описывается личность бренда. Как правило, в нем описывается история бренда, шрифты, логотип, фирменные цвета. Его также называют «стандартами бренда», «руководством по стилю» или «руководящими принципами бренда».
Брендбук начинается с изучения истории компании и ее
              конкурентов. Благодаря брендбуку клиент может воссоздать наиболее полный образ бренда.
            
Поделиться:







