Брендинг / фирменный стиль
И брендбук
Ваш фирменный стиль – это больше, чем просто дизайн: это то,
кто вы есть.
Это все, что вы отстаиваете, внутри и снаружи.
Очень важно учитывать, как вашу компанию воспринимает мир, и целенаправленно развивать этот образ.
Под фирменным стилем или корпоративным дизайном подразумевают визуальную идентичностью компании. К этому
также можно отнести логотипы, слоганы, цвета, шрифты, канцелярию, листовки, дизайн веб-сайта, социальные
сети и тому подобное. Тут можно упомянуть и униформу сотрудников, дизайн офисного помещения и любую другую
графику.
Данный проект представляет разработку фирменного стиля для
выдуманной
компании. Все элементы созданы в векторе с помощью графического редактора Corel Draw. Данным проектом я
хочу продемонстрировать свои навыки разработки элементов фирменного стиля и навыки создания векторной
графики.
Ничто так не ассоциируется с компанией, как логотип.
При
правильном исполнении он становится культовым символом вашей компании, который вызывает положительные
эмоции и олицетворяет все, что вы представляете.
За основу будущего корпоративного дизайна я взяла разработанный мной ранее логотип.
Я добавила фразу, которая могла бы творчески описывать деятельность компании, или это можно назвать
своеобразным слоганом
компании:
GRAPHIC & ART LABORATORY.
Почему важен фирменный стиль? Потому что при
последовательном внедрении он помогает создать бренд, который мгновенно узнается и запоминается
аудиторией.
Обеспечение единообразия внешнего вида и ощущений во всех точках взаимодействия
дает вам
возможность влиять на то, как ваш бренд интерпретируется клиентами.
Брендинг – это процесс придания смысла конкретной организации,
компании, продуктам или услугам путем создания и формирования бренда в сознании потребителей. Это
стратегия, разработанная организациями для того, чтобы помочь людям быстро идентифицировать ваш бренд. Это
способ выделиться среди конкурентов и разъяснить, что именно вы предлагаете, что делает вас лучшим
выбором.
Ваш бренд создан для того, чтобы реально отражать то, кем вы являетесь как бизнес, и
как вы
хотите, чтобы вас воспринимали.
То, что бренд проявляет заботу о своей клиентской базе, отражается на его щедрости. Итак, чтобы привлечь максимальное количество клиентов, брендам обычно рекомендуется продвигать свои продукты различными способами, чтобы составить четкое представление о том, что продукт делает для потребителя, который они собираются продавать или запускать.
Хотя доступно множество идей,
концепция рекламных продуктов, фирменных и сувенирных подарков является наиболее простым и лучшим способом
произвести впечатление на публику.
Таким образом я приняла решение разработать концепт некоторых предметов фирменной и сувенирной продукции
компании.
Это блокнот, шариковые руки, USB флеш-накопитель, визитки, компакт-диск и его конверт, кружка.
Данная продукция может быть предназначена не только для клиентов, но и для работников компании, для
которых также были разработаны концепты бейджа и печати-штампа.
Цель состоит в том, чтобы привлечь и удержать потенциальных
клиентов и других заинтересованных лиц путем предоставления продукта, который всегда соответствует
обещаниям бренда.
В корпоративный дизайн также входят ваши фирменные бланки и
конверты, бланки, а также визитные карточки.
Человеческая склонность и психология заключаются в том, что идея
получения бесплатных вещей делает человека счастливым и ценным.
Это дает людям чувство, что они
важны для
другого человека.
Идея подарков сейчас используется в каждой отрасли, чтобы улучшить отношения с клиентами и стать более популярными.
Брендбук
Брендбук – это инструкция, в которой подробно описывается личность бренда. Как правило, в нем описывается история бренда, шрифты, логотип, фирменные цвета. Его также называют «стандартами бренда», «руководством по стилю» или «руководящими принципами бренда».
Брендбук начинается с изучения истории компании и ее
конкурентов. Благодаря брендбуку клиент может воссоздать наиболее полный образ бренда.
Поделиться: