Разработка логотипа
Hyperactive Panda
Выбор правильного типа логотипа – важный первый шаг при
создании или
обновлении индивидуальности вашей компании. Лого должно ясно сообщать о себе как о бренде, быть
легким для
глаз. Когда дело доходит до дизайна логотипа, всегда лучше просто и без лишних деталей.
Пожалуй, наиболее часто используемый тип логотипа – это
комбинированный
логотип. Он состоит из типографского знака (буквенного или словесного знака) вместе с графическим
элементом (символом, абстракцией). Эти компоненты можно размещать рядом, накладывать друг
на друга или даже смешивать.
Для сайта-портфолио графического дизайнера был разработан комбинированный логотип в черно-белом и цветных вариантах на основе псевдонима дизайнера и названия его портфолио – «Hyperactive Panda».
Комбинация символа со словесным знаком также дает больше возможностей отличиться от конкурентов. Комбинированный логотип из букв и графических элементов часто приводит к получению более уникального знака, что также может упростить регистрацию торговой марки.
Для знаковой части логотипа были объединены первые буквы
псевдонима
дизайнера Hyperactive Panda – «HP».
Чтобы идентифицировать владельца сайта с родом его
деятельности было решено добавить
текстовую часть, состоящую из слова «DESIGN», так посетитель сайта сразу будет понимать, что речь
идет об
области дизайна.
Ввиду того, что на сайте логотип будет располагаться на сером либо
черном фоне, был разработан еще один вариант цветного логотипа, где надпись «DESIGN» выполнена в
белом
цвете для читаемости на темных фонах.
Так как некоторые мои проекты выполнены в стилистике Glitch
art с элементами анаглифа, для придания атмосферной составляющей сайта в логотип было добавлено
подобие эффекта анаглифа
Возникший более ста лет назад, метод анаглифа использовался для фотографий, фильмов в кинотеатрах и
3D-комиксов.
Также стереоэффект логотипа указывает на то, что дизайнер
специализируется на разработке не только 2D, но и 3D продуктов.
Таким образом для цветного
варианта
логотипа были использованы цвета, приближенные к двум цветам цветовой палитры RGB и темно-серый
цвет.
Для темных элементов лого был использован темно-серый цвет, так как в некоторых местах сайта логотип
располагается на черном фоне.
Благодаря эффекту анаглифа на темных элементах создается ощущение
объемности.
Поделиться: