Call of Duty Warzone
Серия Call of Duty уже очень долгое время славится рекордными из года в год продажами, что не оставляет никаких сомнений о её популярности. Но с оглядкой на ежегодную систему релизов новых частей тайтла, активность в сообществе той или иной отдельно взятой части неумолимо спадает к моменту выхода приемника. В то же время f2p проекты могут не иметь столь большой армии фанатов, но активная поддержка таких игр, как правило, длиться значительно больше года.
Warzone же стал результатом совмещения этих 2-х и по отдельности успешных подходов к выпуску игры. В результате получаем опыт игры в проект, который пользуется львиной популярностью и продолжительным жизненным циклом, ведь с ежегодным релизом каждой новой части серии её элементы просачиваются в бесплатное ответвление, подогревая интерес аудитории.
Внутриигровой арсенал
Для игр про вооружённый конфликты естественно иметь обширный арсенал орудий войны, соответствующих сеттингу и эпохе. Хоть в играх серии CoD всегда имелись приятно сделанные как по внешнему виду, так и по опыту использования образца оружия, но MW 2019 вывела внимание к оружию игрока на совершенно новый для тайтла уровень, развив идеи предшественницы в лице BO4, и приблизив по проработке деталей ближе к Таркову.
Модель кастомизации Gunsmith позволила подстраивать 1 образец оружия под разнообразные задачи, от быстрого боя на ближних дистанциях и до эффективного поражения далеко расположенных целей. И с плотным обоснованием данной системы в серии с 2019 года, пополнения для Warzone становятся ещё более ценными контентными добавками.
Мета и сообщество
Соревновательным сообществам в принципе характерно выискивать и использовать наиболее эффективные методы достижения победного результата, будь то оптимальный маршрут в гоночной симуляторе, верно выверенный тайминг в спидране или же наиболее эффективное в как можно большем спектре ситуация оружие и снаряжение, как это происходит в случае с Warzone, из-за чего часто можно встретить игроков с похожими, если не идентичными наборами экипировки. Но ввиду длительности жизненного цикла игры разработчики могут более резко менять параметры того или иного аспекта игры, и они это делают, а в случае неудачности тех или иных оружейных твиков, раскладок навыков, геймплейных элементов на карте и т.д. есть время и возможность проанализировать получаемые результаты и не торопясь придумать способ видоизменить компоненты игры в лучшую, по их мнению, сторону.
Стоит так же добавить, что если не стремиться к самым оптимальным характеристикам и просто выбирать то, что больше нравится, то всё ещё можно получать удовольствие от игры, пусть и верхние строчки таблицы лидеров и будут заниматься реже. Дополнительно способствует этому происходящий время от времени ребаланс не самых популярных пушек, даже если его целью стоит не их превращение в новую мету, а просто поднятие определённых характеристик для чуть более комфортной игры.
Актуальные характеристики оружия Warzone