Hollow Knight Guides - Боссы в игре

Матка Жужж

Матка Жужж — крупная гусеница, охраняющая проход в юго-восточную часть Забытого перепутья. Спокойно спит на арене, но просыпается и начинает атаковать, если её ранить.

Атаки:

  • Врезается в потолок и пол, проходя через всю арену.
  • Быстро летит на персонажа, пытаясь его протаранить.

Тактика:

Матка Жужж — один из первых боссов, не слишком опасный. Достаточно перемещаться по арене и атаковать в перерывах между её ударами. Надо перемещаться в противоположную сторону от направления Матки Жужж. Наличие Мстительного духа значительно облегчает бой.

Матка Жужж

Ложный Рыцарь

Это опарыш, который украл доспехи Великого Рыцаря Хегемола. Как и другие обитатели Халлоунеста, он поддался Чуме.

Атаки:

  • Удар булавой по земле с ударной волной.
  • Прыжки по арене.
  • Удар булавой по земле в прыжке.
  • При получении урона из доспехов показывается опарыш.
  • Во время ярости Ложный Рыцарь вызывает камнепад.

Тактика:

При ударе булавой по земле ударная волна летит на нашего героя и может отнять жизни. Необходимо подпрыгнуть. Возможны комбинации нескольких волн одновременно. Также Ложный Рыцарь может напрыгнуть на игрока. В таком случае необходимо быстрее убежать от него. Когда Ложный рыцарь ударяет булавой по земле, необходимо держаться подальше и подождать. Часто такая атака идет вместе с яростью. Тогда игроку надо обратить внимание на падающие камни. Ложный рыцарь иногда падает и из доспехов показывается голова. Тогда есть время, чтобы восстановить жизни и продолжить бой.

Ложный Рыцарь

Задумчивый чревень

Находится в западной части Забытого перепутья. Перед боем нужно преодолеть шипы, для чего пригодятся накидка мотылька и клешня богомола, хотя можно пройти и без них.

Атаки:

  • Удар когтем при близком расстоянии.
  • Плевок кислотными шарами по навесной траектории.
  • Прыжок для попытки раздавить персонажа.
  • Плевок кислотой по горизонтали.

Тактика:

К боссу сложно добраться. Для этого необходимо пройти по шипам прыгая на гвозде. У задумчивого чревеня сложные атаки. Игроку надо уворачиваться от плевков кислотой, удара когтем. Лучше всего выбрать тактику прыжка на боссе с помощью Гвоздя. Еще одним полезным действием будет использование магии, потому что она отнимает больше здоровья чем Гвоздь. Этот босс обычно проходится более опытными игроками.

Задумчивый чревень

Воин душ

Воин душ выступает в качестве мини-босса в Святилище душ. Он представляет собой опасного противника, используя в бою как заклинания, так и оружие ближнего боя. В Святилище обитает два таких воина, один из которых блокирует путь к усилению Мстительного духа — Теневой души. Кроме того, с двумя Воинами душ можно столкнуться в испытании Глупца в Колизее глупцов.

Атаки:

  • Встает в стойку и быстро совершает рывок.
  • Телепортируется над персонажем и резко падает вниз. Начинает бой всегда с этой атаки.
  • Создает самонаводящиеся сферы, аналогичные тем, что использует Искажатель и Мастер душ.
  • После первой битвы воины могут призывать на помощь Блажей, что усложняет процесс использования Фокуса душ в бою.
  • Воин способен телепортироваться по полю боя и уклоняться от некоторых атак.

Тактика:

Эффективнее всего атаковать Воина душ после его телепортации и падения, быстро совершая рывок, чтобы избежать урона и нанести несколько ударов. Когда воин создает атакующие сферы, предугадать их движение проще, чем у Искажателя и Мастера душ. Теневой рывок позволяет безболезненно проходить через сферы, уничтожая их.

Воин душ

Король мстекрылов

Впервые Король мстекрылов появляется на Зелёной тропе, где он пытается съесть Зота Могучего, висящего в его челюстях. При атаке на Короля мстекрылов он уронит Зота и начнет бой.

Атаки:

  • Раскрывает пасть и летит в сторону персонажа, останавливаясь на противоположной стороне арены.
  • Издает крик, призывая одного или двух Мстекрылов для атаки на героя.

Тактика:

Когда Король мстекрылов совершает атаку с рывком, лучше всего прыгнуть и ударить его гвоздем сверху. После призыва Мстекрылов следует избавиться от них как можно быстрее, чтобы упростить бой с Королём. Между его атаками у персонажа будет достаточно времени для восстановления здоровья.

Король мстекрылов

Разбитый сосуд

Разбитый Сосуд визуально напоминает Рыцаря, но его панцирь отличается, а сам он выше ростом. Голова Сосуда украшена рогами: два длинных рога слева и один небольшой справа. Внутри его тела скрывается пустота. В бою Сосуд использует гвоздь.

Атаки:

  • Быстрый рывок с атакой гвоздём.
  • Прыжок с атакой гвоздём при приземлении.
  • Длинный прыжок с попыткой нанести урон при контакте.
  • Прыжок с последующим созданием четырёх оранжевых сгустков, летящих вверх.
  • Останавливается и создает множество оранжевых сгустков, игнорируя атаки персонажа.
  • Размахивает гвоздём в разные сторо.
  • Иногда появляются Заражённые пузыри для поддержки босса.

Тактика:

Использование Быстрого фокуса помогает уворачиваться от быстрых атак. Длинный гвоздь увеличивает дистанцию для атак, а Споровый гриб облегчает борьбу с Заражёнными пузырями. Во время пятой атаки босса можно нанести значительный урон, используя Опустошающее пике или Нисходящую тьму.

Разбитый сосуд

Кристаллический страж

Встречается дважды. В первый раз он сидит на скамейке и вступает в бой только после удара. После поражения сбегает на другую арену.

Атаки:

  • Выстрел энергетическим лучом.
  • Прыжки по арене с возможностью нанести контактный урон.
  • Призыв энергетических лучей с потолка.

Разгневанный страж

Во второй встрече страж ведет себя агрессивнее и наносит двойной урон. Бой требует постоянного движения для уклонения от атак. Использование Теневой накидки помогает избегать ударов.

Тактика:

Лучше всего атаковать стража со спины, когда он уязвим. Быстрый фокус помогает восстанавливать здоровье, а Крепкий панцирь позволяет удлинить неуязвимость после удара.

Кристаллический страж

Навозный защитник

Навозный защитник сражается с героем, приняв его за врага, и после поражения оставляет свой Герб. После извинений за бой он называет героя "могучим воином" и желает ему удачи. При встрече с Грезящими можно снова сразиться с его улучшенной версией — Белым защитником.

Атаки:

  • Бросает навозные шары, прыгающие по арене.
  • Скручивается в шар и атакует, отскакивая по арене.
  • Погружается в землю, выныривая с четырьмя навозными шарами.
  • Внезапно выпрыгивает из-под земли для атаки.

Тактика:

Отбивайте шары ударами и атакуйте босса, когда он наиболее уязвим. Опустошающее пике эффективно для выведения его из-под земли. Защитник оглушается после нескольких ударов, что открывает возможность для атаки или лечения.

Навозный защитник

Полый Рыцарь

Полый рыцарь — бывший хранитель Чумы, которая разрушала Халлоунест. Бой начинается после снятия печатей и освобождения рыцаря из цепей.

Атаки (1-я фаза):

  • Быстрые удары гвоздём.
  • Прыжок с вызовом столбов тёмной энергии.
  • Рывок с атакой гвоздём.
  • Оборонительная стойка с последующей контратакой.
  • Выстрел снарядами из груди.

Атаки (2-я фаза):

  • Колет себя гвоздём, снижая урон от атак до 1.
  • Падает с воздуха, нацеливаясь на героя.
  • Левитирует и выпускает снаряды во все стороны.

Тактика:

Во второй фазе бой становится проще, так как Полый рыцарь помогает герою, но стоит сохранять осторожность, чтобы не получить лишний урон.

Полый Рыцарь

Хорнет

Хорнет - насекомая воительница, которая встречается игроку несколько раз во время прохождения игры Hollow Knight. Она обладает быстрыми движениями, использует острое копье для атак и защиты.

Атаки:

  • Прыжок и удар копьем в сторону игрока.
  • Рывок и укол иглой.
  • Бросок иглы в противоположную сторону арены. После этого она возвращается к Хорнет.
  • Хорнет левитирует и размахивает лассом

Тактика:

Игроку необходимо оставаться у стен и карабкаться на них. После этого во время атаки с бросанием иглы можно прыгнуть на босса и нанести удар. Следует быть осторожным. Хорнет может прыгнуть с иглой на стену и задеть персонажа.

Хорнет

Лорды богомолов

Лорды богомолов — это три сестры, правящие в Деревне богомолов. Чтобы получить доступ к Глубинному гнезду, Рыцарь должен сразиться с ними. После победы Рыцарь сможет свободно передвигаться по Деревне, и её обитатели не будут нападать на него, если он первым не начнёт драку.

Атаки:

  • Быстрый рывок через арену.
  • Падение сверху на Рыцаря.
  • Бросок вращающегося лезвия-бумеранга.

Тактика:

В первой фазе нужно уворачиваться от атак одной сестры.

Во второй фазе битва становится сложнее, так как нападают две сестры одновременно, и нужно внимательно следить за их скоординированными атаками.

Важно использовать Фокус для восстановления здоровья, когда одна из сестёр использует атаку с лезвиями.

Оружие и заклинания могут ускорить бой, если не успеваете восстанавливать здоровье.

Лорды богомолов

Мастер душ

Мастер душ — это увеличенная версия Искажателя душ, облачённая в красную накидку. Как и многие другие обитатели Святилища душ, он не выдержал силы душ, которые контролировал, и в конце концов сошёл с ума, поддавшись свету. После победы над ним Рыцарь может сразиться с его более сильной версией — Душегубом, боссом грёз.

Атаки:

  • Самонаводящиеся сферы. Босс создаёт сферы, которые летят прямо в Рыцаря.
  • Перелёты через арену. Мастер душ перелетает с одного края арены на другой, пытаясь нанести урон при контакте.
  • Атака с четырьмя сферами. Мастер душ защищается четырьмя сферами и затем исчезает, после чего сферы возвращаются.
  • Опустошающее пике. Босс телепортируется над Рыцарем и стремительно пикирует на него, создавая ударную волну. Иногда он обманывает и проводит атаку повторно.

Тактика:

Рыцарю лучше всего оставаться в правой части арены, так как там легче перепрыгивать через Мастера и уворачиваться от сфер. Во время перелетов босса можно нанести пару ударов Гвоздем. При атаке №3 стоит использовать Фокус для восстановления здоровья. Оружие, как Пронизывающая тень, позволяет проходить сквозь босса во время атак, не получая урона.

Мастер душ

Ууму

Ууму, как и все враги Туманного каньона, является медузообразным существом, однако отличается огромными размерами и наличием разума. Ууму охраняет покой Мономоны Наставницы и является последним препятствием для встречи Рыцаря с ней.

Атаки:

  • Создаёт молниевые вспышки, разбросанные по полю боя. Есть два рисунка вспышек, оба заранее запрограммированы и являются зеркальными отражениями друг друга. Три нижних платформы безопасны в обоих вариантах.
  • Создаёт на месте Рыцаря вспышки с большой скоростью. Необходимо быстро передвигаться, чтобы не получить урон.

Тактика:

Изначально Ууму неуязвимо для ударов, так как оно защищено оболочкой-щитом. Однако во время боя с боссом на помощь Рыцарю придет Квиррел, который будет прыгать по полю боя и изредка повреждать оболочку Ууму, что позволит нанести боссу несколько ударов, после чего Ууму вернётся в свое прежнее состояние.

Пытайтесь нанести боссу как можно больше ударов, пока он уязвим для атаки. Так как Ууму вместе с персонажем сильно отталкивается при ударе, Непоколебимое тело будет неплохим амулетом для боя. Избегайте падений в кислоту, ведь это может сильно замедлить передвижение по арене.

Ууму

Лучезарность

Чтобы сразиться с Лучезарностью, Рыцарю нужно пробудить Гвоздь грёз и получить Сердце пусто-ты. Во время битвы с Полым рыцарем Хорнет поможет, сдерживая босса, давая момент для удара Гвоздём грёз. Это переместит Рыцаря в Грёзы, где и состоится сражение с Лучезарностью. Внешне он напоминает ангела и мотылька: перистое белое тело, голова с тремя шипами, сверкающие глаза в тёмной щели, несколько пар крыльев и металлические ноги.

Атаки:

  • Лучезарность парит над ареной, атакуя разными способами: выпускает лучи, гвозди, волны и сферы. Урон наносится только по телу босса.
  • Половина арены покрывается шипами, увеличивая сложность уклонения от атак.
  • Босс начинает создавать только шипы и мечи, а в конце Щупальца Пустоты схватят её, переходя в следующую фазу.
  • Бой переходит на небольшие платформы, где сложнее уклоняться от атак. В конце фазы появляется возможность ударить Лучезарность Гвоздём грёз.

Тактика:

В бою важно использовать амулеты, такие как Быстрый фокус и Ловец душ. В первой фазе следует избегать горизонтальных волн гвоздей, а во второй — внимательно следить за местами появления шипов. В третьей фазе нужно подстраиваться под атаки шипами, а в финале сосредоточиться на точном ударе Гвоздём грёз.

Лучезарность