Матка Жужж
Матка Жужж — крупная гусеница, охраняющая проход в юго-восточную часть Забытого перепутья. Спокойно спит на арене, но просыпается и начинает атаковать, если её ранить.
Атаки:
- Врезается в потолок и пол, проходя через всю арену.
- Быстро летит на персонажа, пытаясь его протаранить.
Тактика:
Матка Жужж — один из первых боссов, не слишком опасный. Достаточно перемещаться по арене и атаковать в перерывах между её ударами. Надо перемещаться в противоположную сторону от направления Матки Жужж. Наличие Мстительного духа значительно облегчает бой.
Ложный Рыцарь
Это опарыш, который украл доспехи Великого Рыцаря Хегемола. Как и другие обитатели Халлоунеста, он поддался Чуме.
Атаки:
- Удар булавой по земле с ударной волной.
- Прыжки по арене.
- Удар булавой по земле в прыжке.
- При получении урона из доспехов показывается опарыш.
- Во время ярости Ложный Рыцарь вызывает камнепад.
Тактика:
При ударе булавой по земле ударная волна летит на нашего героя и может отнять жизни. Необходимо подпрыгнуть. Возможны комбинации нескольких волн одновременно. Также Ложный Рыцарь может напрыгнуть на игрока. В таком случае необходимо быстрее убежать от него. Когда Ложный рыцарь ударяет булавой по земле, необходимо держаться подальше и подождать. Часто такая атака идет вместе с яростью. Тогда игроку надо обратить внимание на падающие камни. Ложный рыцарь иногда падает и из доспехов показывается голова. Тогда есть время, чтобы восстановить жизни и продолжить бой.
Задумчивый чревень
Находится в западной части Забытого перепутья. Перед боем нужно преодолеть шипы, для чего пригодятся накидка мотылька и клешня богомола, хотя можно пройти и без них.
Атаки:
- Удар когтем при близком расстоянии.
- Плевок кислотными шарами по навесной траектории.
- Прыжок для попытки раздавить персонажа.
- Плевок кислотой по горизонтали.
Тактика:
К боссу сложно добраться. Для этого необходимо пройти по шипам прыгая на гвозде. У задумчивого чревеня сложные атаки. Игроку надо уворачиваться от плевков кислотой, удара когтем. Лучше всего выбрать тактику прыжка на боссе с помощью Гвоздя. Еще одним полезным действием будет использование магии, потому что она отнимает больше здоровья чем Гвоздь. Этот босс обычно проходится более опытными игроками.
Воин душ
Воин душ выступает в качестве мини-босса в Святилище душ. Он представляет собой опасного противника, используя в бою как заклинания, так и оружие ближнего боя. В Святилище обитает два таких воина, один из которых блокирует путь к усилению Мстительного духа — Теневой души. Кроме того, с двумя Воинами душ можно столкнуться в испытании Глупца в Колизее глупцов.
Атаки:
- Встает в стойку и быстро совершает рывок.
- Телепортируется над персонажем и резко падает вниз. Начинает бой всегда с этой атаки.
- Создает самонаводящиеся сферы, аналогичные тем, что использует Искажатель и Мастер душ.
- После первой битвы воины могут призывать на помощь Блажей, что усложняет процесс использования Фокуса душ в бою.
- Воин способен телепортироваться по полю боя и уклоняться от некоторых атак.
Тактика:
Эффективнее всего атаковать Воина душ после его телепортации и падения, быстро совершая рывок, чтобы избежать урона и нанести несколько ударов. Когда воин создает атакующие сферы, предугадать их движение проще, чем у Искажателя и Мастера душ. Теневой рывок позволяет безболезненно проходить через сферы, уничтожая их.
Король мстекрылов
Впервые Король мстекрылов появляется на Зелёной тропе, где он пытается съесть Зота Могучего, висящего в его челюстях. При атаке на Короля мстекрылов он уронит Зота и начнет бой.
Атаки:
- Раскрывает пасть и летит в сторону персонажа, останавливаясь на противоположной стороне арены.
- Издает крик, призывая одного или двух Мстекрылов для атаки на героя.
Тактика:
Когда Король мстекрылов совершает атаку с рывком, лучше всего прыгнуть и ударить его гвоздем сверху. После призыва Мстекрылов следует избавиться от них как можно быстрее, чтобы упростить бой с Королём. Между его атаками у персонажа будет достаточно времени для восстановления здоровья.
Разбитый сосуд
Разбитый Сосуд визуально напоминает Рыцаря, но его панцирь отличается, а сам он выше ростом. Голова Сосуда украшена рогами: два длинных рога слева и один небольшой справа. Внутри его тела скрывается пустота. В бою Сосуд использует гвоздь.
Атаки:
- Быстрый рывок с атакой гвоздём.
- Прыжок с атакой гвоздём при приземлении.
- Длинный прыжок с попыткой нанести урон при контакте.
- Прыжок с последующим созданием четырёх оранжевых сгустков, летящих вверх.
- Останавливается и создает множество оранжевых сгустков, игнорируя атаки персонажа.
- Размахивает гвоздём в разные сторо.
- Иногда появляются Заражённые пузыри для поддержки босса.
Тактика:
Использование Быстрого фокуса помогает уворачиваться от быстрых атак. Длинный гвоздь увеличивает дистанцию для атак, а Споровый гриб облегчает борьбу с Заражёнными пузырями. Во время пятой атаки босса можно нанести значительный урон, используя Опустошающее пике или Нисходящую тьму.
Кристаллический страж
Встречается дважды. В первый раз он сидит на скамейке и вступает в бой только после удара. После поражения сбегает на другую арену.
Атаки:
- Выстрел энергетическим лучом.
- Прыжки по арене с возможностью нанести контактный урон.
- Призыв энергетических лучей с потолка.
Разгневанный страж
Во второй встрече страж ведет себя агрессивнее и наносит двойной урон. Бой требует постоянного движения для уклонения от атак. Использование Теневой накидки помогает избегать ударов.
Тактика:
Лучше всего атаковать стража со спины, когда он уязвим. Быстрый фокус помогает восстанавливать здоровье, а Крепкий панцирь позволяет удлинить неуязвимость после удара.
Навозный защитник
Навозный защитник сражается с героем, приняв его за врага, и после поражения оставляет свой Герб. После извинений за бой он называет героя "могучим воином" и желает ему удачи. При встрече с Грезящими можно снова сразиться с его улучшенной версией — Белым защитником.
Атаки:
- Бросает навозные шары, прыгающие по арене.
- Скручивается в шар и атакует, отскакивая по арене.
- Погружается в землю, выныривая с четырьмя навозными шарами.
- Внезапно выпрыгивает из-под земли для атаки.
Тактика:
Отбивайте шары ударами и атакуйте босса, когда он наиболее уязвим. Опустошающее пике эффективно для выведения его из-под земли. Защитник оглушается после нескольких ударов, что открывает возможность для атаки или лечения.
Полый Рыцарь
Полый рыцарь — бывший хранитель Чумы, которая разрушала Халлоунест. Бой начинается после снятия печатей и освобождения рыцаря из цепей.
Атаки (1-я фаза):
- Быстрые удары гвоздём.
- Прыжок с вызовом столбов тёмной энергии.
- Рывок с атакой гвоздём.
- Оборонительная стойка с последующей контратакой.
- Выстрел снарядами из груди.
Атаки (2-я фаза):
- Колет себя гвоздём, снижая урон от атак до 1.
- Падает с воздуха, нацеливаясь на героя.
- Левитирует и выпускает снаряды во все стороны.
Тактика:
Во второй фазе бой становится проще, так как Полый рыцарь помогает герою, но стоит сохранять осторожность, чтобы не получить лишний урон.
Хорнет
Хорнет - насекомая воительница, которая встречается игроку несколько раз во время прохождения игры Hollow Knight. Она обладает быстрыми движениями, использует острое копье для атак и защиты.
Атаки:
- Прыжок и удар копьем в сторону игрока.
- Рывок и укол иглой.
- Бросок иглы в противоположную сторону арены. После этого она возвращается к Хорнет.
- Хорнет левитирует и размахивает лассом
Тактика:
Игроку необходимо оставаться у стен и карабкаться на них. После этого во время атаки с бросанием иглы можно прыгнуть на босса и нанести удар. Следует быть осторожным. Хорнет может прыгнуть с иглой на стену и задеть персонажа.
Лорды богомолов
Лорды богомолов — это три сестры, правящие в Деревне богомолов. Чтобы получить доступ к Глубинному гнезду, Рыцарь должен сразиться с ними. После победы Рыцарь сможет свободно передвигаться по Деревне, и её обитатели не будут нападать на него, если он первым не начнёт драку.
Атаки:
- Быстрый рывок через арену.
- Падение сверху на Рыцаря.
- Бросок вращающегося лезвия-бумеранга.
Тактика:
В первой фазе нужно уворачиваться от атак одной сестры.
Во второй фазе битва становится сложнее, так как нападают две сестры одновременно, и нужно внимательно следить за их скоординированными атаками.
Важно использовать Фокус для восстановления здоровья, когда одна из сестёр использует атаку с лезвиями.
Оружие и заклинания могут ускорить бой, если не успеваете восстанавливать здоровье.
Мастер душ
Мастер душ — это увеличенная версия Искажателя душ, облачённая в красную накидку. Как и многие другие обитатели Святилища душ, он не выдержал силы душ, которые контролировал, и в конце концов сошёл с ума, поддавшись свету. После победы над ним Рыцарь может сразиться с его более сильной версией — Душегубом, боссом грёз.
Атаки:
- Самонаводящиеся сферы. Босс создаёт сферы, которые летят прямо в Рыцаря.
- Перелёты через арену. Мастер душ перелетает с одного края арены на другой, пытаясь нанести урон при контакте.
- Атака с четырьмя сферами. Мастер душ защищается четырьмя сферами и затем исчезает, после чего сферы возвращаются.
- Опустошающее пике. Босс телепортируется над Рыцарем и стремительно пикирует на него, создавая ударную волну. Иногда он обманывает и проводит атаку повторно.
Тактика:
Рыцарю лучше всего оставаться в правой части арены, так как там легче перепрыгивать через Мастера и уворачиваться от сфер. Во время перелетов босса можно нанести пару ударов Гвоздем. При атаке №3 стоит использовать Фокус для восстановления здоровья. Оружие, как Пронизывающая тень, позволяет проходить сквозь босса во время атак, не получая урона.
Ууму
Ууму, как и все враги Туманного каньона, является медузообразным существом, однако отличается огромными размерами и наличием разума. Ууму охраняет покой Мономоны Наставницы и является последним препятствием для встречи Рыцаря с ней.
Атаки:
- Создаёт молниевые вспышки, разбросанные по полю боя. Есть два рисунка вспышек, оба заранее запрограммированы и являются зеркальными отражениями друг друга. Три нижних платформы безопасны в обоих вариантах.
- Создаёт на месте Рыцаря вспышки с большой скоростью. Необходимо быстро передвигаться, чтобы не получить урон.
Тактика:
Изначально Ууму неуязвимо для ударов, так как оно защищено оболочкой-щитом. Однако во время боя с боссом на помощь Рыцарю придет Квиррел, который будет прыгать по полю боя и изредка повреждать оболочку Ууму, что позволит нанести боссу несколько ударов, после чего Ууму вернётся в свое прежнее состояние.
Пытайтесь нанести боссу как можно больше ударов, пока он уязвим для атаки. Так как Ууму вместе с персонажем сильно отталкивается при ударе, Непоколебимое тело будет неплохим амулетом для боя. Избегайте падений в кислоту, ведь это может сильно замедлить передвижение по арене.
Лучезарность
Чтобы сразиться с Лучезарностью, Рыцарю нужно пробудить Гвоздь грёз и получить Сердце пусто-ты. Во время битвы с Полым рыцарем Хорнет поможет, сдерживая босса, давая момент для удара Гвоздём грёз. Это переместит Рыцаря в Грёзы, где и состоится сражение с Лучезарностью. Внешне он напоминает ангела и мотылька: перистое белое тело, голова с тремя шипами, сверкающие глаза в тёмной щели, несколько пар крыльев и металлические ноги.
Атаки:
- Лучезарность парит над ареной, атакуя разными способами: выпускает лучи, гвозди, волны и сферы. Урон наносится только по телу босса.
- Половина арены покрывается шипами, увеличивая сложность уклонения от атак.
- Босс начинает создавать только шипы и мечи, а в конце Щупальца Пустоты схватят её, переходя в следующую фазу.
- Бой переходит на небольшие платформы, где сложнее уклоняться от атак. В конце фазы появляется возможность ударить Лучезарность Гвоздём грёз.
Тактика:
В бою важно использовать амулеты, такие как Быстрый фокус и Ловец душ. В первой фазе следует избегать горизонтальных волн гвоздей, а во второй — внимательно следить за местами появления шипов. В третьей фазе нужно подстраиваться под атаки шипами, а в финале сосредоточиться на точном ударе Гвоздём грёз.