Набожный католик, Уорхол ежедневно посещал мессу.
Христос $9.98, Энди Уорхол
Пустая правая сторона картины Уорхола «Серебряная автомобильная авария» («Двойная катастрофа») имитирует разрыв полосы проецируемой пленки и потерю сознания после смерти.
«Серебряная автомобильная авария» («Двойная катастрофа»), 1963
В 1964 году галерея Кастелли показала серию «Цветы» Уорхола - тему, выбранную художником отчасти потому, что арт-дилер Илеана Соннабенд увидела сопротивление нью-йоркских коллекционеров его ранним картинам «Смерть и бедствие», которые были более популярны в Европе.
"Цветы", 1964
Уорхол начал изображать Элизабет Тейлор, когда актриса заболела во время съемок Клеопатры, и считал, что она может умереть.
Уорхол часто рисовал серии картин как способ привлечь к себе внимание в галереях и больше отличаться от коллеги-поп-деятеля Роя Лихтенштейна.
Скромные семейные корни Уорхола повлияли на его работу: выбор его матери основных продуктов питания на обед побудил его на серию «Суп Кэмпбелл».
Банка Супа Кэмпбелл, 1962
В 1962 году на первой персональной выставке в Нью-Йорке были представлены самые ранние изображения Мэрилин Монро Уорхола, и все билеты на выставку были распроданы.
У Фабрики (студии Уорхола) было три локации; первоначальное место называлось Серебряной фабрикой из-за того, что стены были покрыты фольгой и металлической краской.
Задолго до нападения Валери Соланас Уорхол мучился от паранои, предчувстволал свою смерть. Его опасения почти сбылись.
После того, как Уорхола подстрелили, он создавал работы, в которых фигурировал как живой символ смерти, часто изображал черепа.
Череп, Энди Уорхол
Папарацци Рон Галлела был любимым фотографом Уорхола.
Галерист Энтони д'Оффе заказал автопортреты Уорхола «Парик страха» для выставки в его лондонской галерее, где они были встречены большим одобрением критиков.
210 бутылок Coca-Cola были первой работой Уорхола, которая преодолела отметку в 1 миллион долларов на аукционе Sotheby's 2 мая 1988 года. Картина была продана за 1,4 миллиона долларов.
"210 бутылок Coca-Cola", 1962
Продажа поместья Уорхола на Сотбис в 1988 году принесла только 25 миллионов долларов для тогда еще молодого Фонда Энди Уорхола визуальных искусств. Коллекция Уорхола из 175 керамических банок для печенья была продана за 250 000 долларов.
В ноябре 2009 года "200 однодолларовых купюр" стала самой продаваемой работой Уорхола, когда-либо выставленной на аукционе Sotheby's, продана за 43,8 миллиона долларов.
"200 однодолларовых купюр"
Первоначально Уорхол нарисовал «Двойного Элвиса» в 1963 году для выставки в галерее Ферус в Лос-Анджелесе, где режиссер Ирвинг Блюм сам вырезал и растянул холст.
Из-за их редкости, трагизма и гламура полотна из серии «Мэрилин» Уорхола являются одними из самых желанных для коллекционеров.
В 2010 году фиолетовый Автопортрет 1986 года установил рекорд для автопортретов Уорхола, когда его продали на Sotheby's за 32,6 миллиона долларов.
Фиолетовый Автопортрет, 1986
Из четырех крупнейших полотен из серии «Смерть и бедствие» Уорхола одно было представлено на аукционе Sotheby's New York Contemporary Art Evening 2013; остальные три принадлежат престижным музейным собраниям.
Уорхол сравнивал свой процесс изготовления шелкотрафаретных полотен с работой машины.
Две работы Уорхола, проданные на распродаже современного искусства в Нью-Йорке в 2013 году, были посвящены автомобильной катастрофе. Первая - Лиз #1, которая сыграла персонажа, погибшего в автокатастрофе в фильме Уорхола. Вторая - «5 Deaths on Turquoise», где изображены последствия фатального столкновения. Обе картины принадлежали торговцу произведениями искусства Илеане Соннабенд.
Лиз #1