Интересуешься тредами этого года?

Листай вниз!

Ограниченная цветовая палитра

Поэзия живет лаконичностью, и несколькими простыми словами можно сказать многое. То же самое можно сказать и о цветах. Сегодняшняя тенденция состоит в том, чтобы рассказывать визуальную историю с использованием всего нескольких основных цветов вместо богатой палитры с множеством полутонов. Это также стало одним из самых популярных трендов в области цифровой иллюстрации.

Анимация с ограниченным цветовым спектром выглядит одновременно и просто, и изощренно. Для дизайнера своего рода вызов - использовать всего несколько цветов, чтобы раскрыть настроение и характер иллюстрации. Несмотря на ограниченную палитру, мастерски сделанная анимация может выглядеть очень привлекательно и эффектно. Такие анимации часто сияют легким чувством ретро и ностальгией.

Пример с ограниченными цветами

Тонкие линии

Линии выполняют в видео множество функций. Они задают направление, определяют формы и даже определяют настроение. Однако в этом году тонкие линии играют особенно интересную роль. Делая их сверхтонкими, но необычными, дизайнеры пытаются создать анимацию, похожую на настоящие нарисованные от руки картинки. Это придает видео неповторимый стиль.

Эффект линейного искусства в анимационных видеороликах стал одной из самых восхитительных тенденций в 2020 году. Многие компании уже пытались раскрыть силу этой тенденции в своих рекламных и поясняющих видеороликах. Отличный пример - анимационное видео, созданное Explain Ninja.

Пример с тонкими линиями

Смешение 2D и 3D

В этом году в видео по-прежнему часто сочетаются 2D и 3D. Многие моушн-дизайнеры смешивают их, говоря, что они придают видео особый стиль и делают его еще более приятным для клиентов. Самый распространенный пример этой тенденции - интеграция 2D и 3D анимации, а также вставка двухмерных наложений с движением. Можно использовать эту технику не только в высокобюджетных рекламных роликах, но и в небольшой цифровой рекламе.

Пример смешения 2D и 3D

Анимированные логотипы

В борьбе за блестящее и незабываемое присутствие в Интернете компании стараются включить анимацию в различные материалы для брендинга. Анимированные логотипы уже стали одним из самых значимых трендов в дизайне фирменного стиля.

Анимированная графика вдыхает жизнь в статичную типографику и значки, делая бренд более привлекательным и динамичным для клиентов. Анимированные логотипы из-за их неожиданных движений и поворотов часто ассоциируются со стремлением бренда к инновациям и доставлять что-то уникальное своим клиентам.

Пример анимации логотипов

В заключении

2020 год - год значительных начинаний и прорывов в различных сферах жизни и мировых индустриях. На анимацию и анимационную графику также повлияли эти положительные изменения в человеческом восприятии окружающего мира и красоты в нем.

Здесь мы рассмотрели семь самых ярких тенденций в анимации и моушн-дизайне. Надеюсь, они также вдохновят вас на внедрение инноваций в дизайне видеороликов и анимации, созданных для стремительного успеха и популярности вашей компании.