Сейчас ты всё узнаешь!
Оно предназначено для самых разных целей и это одно из наиболее распространенных применений анимированной графики. Видео с объяснениями рассматривают сложный процесс или ситуацию. Затем использует анимацию, чтобы разбить процесс на управляемые фрагменты, дающие полную картину. Это способ помочь людям эмоционально соединиться с вашим брендом, потому что вы можете добавить в него рассказывание историй.
В наше время люди обычно ленивы. Нам больше нравится смотреть видео о продукте, чем искать различную информацию на сайте. Видео поможет вам «упаковать» ваш продукт в красивую эмоциональную и увлекательную историю, которая увеличит вашу прибыль.
Возможность заставить свои прототипы двигаться - хороший навык, который может дать вам и вашей команде ясность. Вы можете использовать методы анимированной графики, чтобы помочь другим понять, как меню должно анимироваться или как что-то должно выдвигаться или выдвигаться.
Эта категория может пересекаться с товарным маркетингом. Вы можете создать анимированное видео с пользовательским интерфейсом вашего продукта. Это менее известное использование анимированной графики. Анимация пользовательского интерфейса может быть особенно полезна при разговоре с разработчиками при передаче ресурсов.
Также отличный способ улучшить ваш интерфейс. Возможно, вы видели, что когда вы наводите курсор на значки, то они начинают оживать.
Такой способ действительно сможет помочь вашему бренду повысить рентабильность. Анимированная графика приносит удовольствие дизайну, и в данном случае дизайну логотипа. Принесение этой радости поможет излучать позитив от вашего бренда. Посмотреть последние тренды можно здесь.