Полный цикл создания персонажа

Еще с древних времен человек с помощью искусства увековечивал свои мысли граните, мраморе и других материалах. Теперь же искусство стало цифровым и взошло на новую ступень собственной эволюции. Никого больше полигонального моделирования для создания персонажей. Теперь у нас есть ZBrush. ZBrush от студии Pixologic – мощная и профессиональная программа для создания трехмерных высоко полигональных моделей посредством скульптинга. Сам метод работы в программе имитирует классическую лепку из глины. Если Вы уже имели опыт в моделировании с помощью других программных пакетов, то пайп лайн работы в Zbrush изменит ваше представление о разработке HighPoly моделей, для новичков в моделировании ZBrush – хороший способ начать свой путь в 3D-графике по максимально приближенному к реальным искусствам методу. Следуюшим же этапом создания эффектного персонажа станет его правильная анимация.
Работа с нашего курса по созданию персонажей