Скандал с разводами и браками
Ким и Крис: Развод с большим размахом.
Один из самых обсуждаемых скандалов был связан с разводом Ким Кардашьян и Криса Хамфри в 2011 году. Их свадьба была весьма роскошной и медийной, но развод произошел всего через 72 дня брака. Этот скандал привлек огромное внимание общественности и вызвал массу споров о подлинности чувств и мотивах.
Хлои и Ламар: Криминальные интриги
Еще одним скандальным браком в семье Кардашьян был союз Хлои с баскетболистом Ламаром Одомом. Брак сопровождался интригами и даже криминальными событиями, такими как наркотические проблемы Ламара. Это было отражено в реалити-шоу семьи и вызвало большой резонанс.
Кендалл и Кайли: в мире моды
Две младшие сестры Кардашьян, Кендалл и Кайли, также оказались в центре скандалов. Кендалл стала объектом критики за участие в рекламных кампаниях, которые не всегда соответствовали нормам здоровья и красоты. А Кайли была обвинена в плагиате дизайнов своей линии одежды.
Контрверсии в социальных сетях
Ким и ее "разрисованный" инцидент
Ким Кардашьян вызвала бурю в социальных сетях, опубликовав фотографии с разрисованным телом для обложки журнала. Это вызвало ожесточенные дискуссии о феминизме, самовыражении и представлении женской красоты.
Споры с другими знаменитостями
Спор с Тейлор Свифт
Скандал с Тейлор Свифт стал одним из самых обсуждаемых событий. Ким Кардашьян опубликовала запись телефонного разговора Канье Уэста с Тейлор, который подтверждал согласие Тейлор на текст песни. Это вызвало множество споров о честности и этике в шоу-бизнесе.
Кендалл и Pepsi: Реклама, вызвавшая бурю
Кендалл Дженнер, дочь Крис Дженнер и биологическая сестра Кардашьян, снялась в рекламе газировки Pepsi, которая была критикована за попытку использовать движение "Black Lives Matter" в коммерческих целях. Реклама вызвала широкий общественный протест и была отозвана.
Продолжение скандалов и интриг
Семья Кардашьян продолжает оставаться в центре скандалов и интриг, вызывая интерес общественности и средств массовой информации. Их жизнь и карьера продолжают привлекать внимание миллионов людей по всему миру, и каждое новое событие не остается незамеченным.