Как это работает?
Это пошаговая система (за исключением самих стычек, во время боя все происходит в реальном времени). Каждый ход может представлять собой половину дня или какой-то период времени.
В течение одного хода вы можете перемещать свои юниты по карте, атаковать ими противника, вызывать артиллерийские обстрелы и авиаудары, а также запрашивать подкрепления.
Каждое подразделение (или пешка) обладает определённым количеством очков действий, которые расходуются на передвижение и участие в боевых действиях. Эти очки можно тратить по-разному в зависимости от местности. К примеру, для перемещения по лесу или равнине потребуется больше очков действий, чем для передвижения по дороге или шоссе.
Кроме того, важно учитывать тип войск: вертолетной группе не нужно беспокоиться о густом лесу, в то время как бронетанковому отряду потребуется потратить больше времени и ресурсов на пересечение лесной местности.
Если встречаются две противоборствующие пешки, то они вступают в бой. Игроку дается два варианта проведения битвы. Первый вариант – совершить авто-бой, что сэкономит вам время, но скорее всего вы понесете большие потери.
Второй вариант – активация тактического режима, где игрок лично контролирует ход сражения, принимая решения в реальном времени.
Последний вариант запустит случайную карту с выбором близлежащих батальонов, которые могут присоединиться, в зависимости от параметров боя, таких как расстояние, оставшиеся очки действия и статус.
Перед битвой запуститься фаза «Планирование боя».