Фотоссесия в ванной Фотосессия в ванной

Фотосессия в ванной

Когда у меня начались последние каникулы перед четвёртым курсом, я поставила себе задачу на лето – сделать 3 необычных фото. Одним из таких фото, стала идея о фотоссесии в ванной с молоком. Конечно, перед этим необходимо было спланировать, что именно нужно, в моём случае это:

  • Подруга, которая более-менее знает как надо работать с фотоаппаратом
  • Ванна
  • Молоко (минимум 2 литра 3% жирности)

Со вторым и третьим пунктом понятно (хотя про молоко подробнее расскажу позже), а вот почему подруга, а не профессиональный фотограф?). Все потому, что я сама давно занимаюсь фотографией (с 15 лет), то есть сразу, как у меня появился фотоаппарат, я фотографировала знакомых в интересных и простых съемках, поэтому фотоссесии и с самой собой привыкла справляться именно так, прося свою подругу Катю помочь, ведь именно её с наших 15 лет я учу держать фотоаппарат так, чтобы и у меня были хорошие фото :). А плачу я ей фотокарточками, например и в этом случае, перед моей фотосессией в ванной, я пофотографировала её (пару фото можно посмотреть здесь, остальные она решила оставить в личном архиве).