Пример использования маски маски

С тех пор как Facebook открыла бета тест Spark AR для всех пользователей, в инстаграм ежедневно загружаются сотни масок, как от больших брендов типа Gucci, Coca-Cola, Burger King, так и от простых пользователей. Прежде чем приступать к прохождению курса и разработать свой ar-фильтр, необходимо разобраться какие их виды существуют.

Виды AR-фильтров.

1. Выразить эстетику. К этой категории относятся все так называемые beauty фильтры. Они украшают человека, подчеркивают черты лица или добавляют что-то новое в образ человека.

Эстетичная маска

2. Запечатлеть эмоции или контекст. Обычно это маски которые усиливают образ или контекст в котором находится человек. Они могут помогать показать происходящее вокруг или выразить свои мысли более ярко.
Эмоциональная маска

3. Вдохновиться и развеселиться. Fashion ar-фильтры, позволяют неординарно выразиться себя. Могут стать вирусными за счет использования отсылкам к событиям и трендам из мировой культуры.
Вдохновляющая маска

4. Развеселить друзей. Сделаны для того, чтобы весело провести время в интернете с друзьями. И с помощью маски заставить своих друзей смеяться.
Веселая маска

5. Стать частью чего-то большего. Обычно такими маски создают большие бренды для проведения рекламных кампаний, создания челленджей, проведения мероприятий.
Маска бренда

Курс по созданию масок в Instagram.

Тема создания масок достаточно горячая, и в дальнейшем навыки создания ar продуктов будет становиться только востребование и востребование. Рынок AR-контента в мире находиться только в стадии формирования. Поэтому я хочу поделиться своими знаниями и опытом владения Spark AR Studio и соединяю несколько статей в курс по созданию масок для инстаграм.