Ввиду огромной конкуренции в любом секторе рынке B2B менеджеры используют любую возможность построения коммуникации с клиентами. С этой целью на выставочных стендах компаний всегда присутствует большое количество листовок, брошюр и прочая рекламная полиграфия.
Причем брендированная полиграфическая продукция позволяет напоминать о своей компании всем потенциальным клиентам круглый год, отправляя как коммерческие предложения, так и презенты и открытки с логотипом компании ко всем праздникам.
Особенностью рынка B2B является ограниченное количество потребителей, в некоторых сферах число потенциальных покупателей ограничивается несколькими десятками крупных компаний, что позволяет уделить каждой максимум внимания и наладить контакт со всеми представителями потенциального клиента, которые способны повлиять на решение о заключении контракта.
Поскольку реклама является эффективным инструментом маркетинга, то стоит использовать все ее возможности. Что касается рекламной полиграфии, то ее ассортимент постоянно расширяется, что связано с постоянным поиском вариантов привлечения потенциальных клиентов.
Такой эффективный инструмент для продвижения товаров позволяет даже без наличия договора о сотрудничестве постоянно напоминать о своих производственных возможностях, что со временем приводит к повышению узнаваемости бренда на рынке и последующему заключению контрактов.
Помимо информационного посыла полиграфия может похвастаться и имиджевой составляющей. Качество материалов и содержание буклетов, листовок, конвертов, календарей и прочей полиграфии позволяют подчеркнуть внутрикорпоративную культуру, создавая компании необходимый имидж. Как указывалось выше, ограниченное число потенциальных заказчиков позволяет не только поздравлять каждого из них со всеми государственными и профессиональными праздниками, напоминая о своей компании, но и презентовать нетривиальные подарки.
Блокноты, ежедневники, подставки, календари с продуманным дизайном и высококачественным исполнением позволяют выделить компанию на фоне конкурентов, произвести приятное впечатление корпоративной культурой, что важно для европейских заказчиков.
В таких случаях затраты прямопропорциональны назначению рекламной полиграфии. Если на рынке B2C стоимость контракта (покупки) невелика, то и промосувенир в виде календарика с логотипом будет вполне уместен. Если сумма потенциального контракта достигает сотен тысяч или даже миллионов условных единиц, как это часто бывает на промышленных рынках, то уровень рекламной полиграфии должен быть на несколько порядков выше, включая дорогую дизайнерскую бумагу, отделку из кожи и прочие элементы роскоши.
Перед поздравлением или вручением таких промосувениров стоит ознакомиться с корпоративными правилами, касающимися дорогих презентов представителям компании. Это позволит избежать компрометирующих ситуаций, когда представитель компании вынужден будет отказаться от промосувенира стоимостью выше определенной суммы.
Ждём ваших комментариев