3D Low-Poly модели
для компьютерной игры
Low-Poly – это широкое выражение, фактически, все игры, в
которые
вы играете сегодня, включая последние игры EA с лучшей графикой, считаются «низкополигональными». Потому
что все они используют минимально возможное количество полигонов для определения формы объекта.
Затем
применяются карты нормалей, карты окклюзии, текстуры, трюки с освещением и так далее, чтобы объект
выглядел так, как будто он имеет много деталей.
Данный проект представляет мой первый опыт в создании 3D Low-Poly
моделей для проекта компьютерной игры «ProjectHornbill», разрабатываемой на Unity.
Все модели я разрабатывала с использованием таких программ, как 3Ds Max и ZBrush.
Текстурирование моделей осуществлялось в Substance Painter.
На этой странице вы можете видеть некоторые из разработанных мной 3D моделей.
Также вы можете насладиться просмотром некоторых моделей в режиме 3D:
Все модели я разрабатывала с использованием таких программ, как 3Ds Max и ZBrush.
Текстурирование моделей осуществлялось в Substance Painter.
Моей задачей была разработка и оптимизация моделей с минимально возможным количеством полигонов для достижения максимальной производительности самой игры.
Low-Poly игра стала термином, используемым для описания художественного стиля / движения в дизайне видеоигр. Слова «low poly» могут применяться практически к любому стилю, который стремится уменьшить количество полигонов.
Если вы создаете модель, которую собираетесь использовать в игре, или визуализируете в движке реального времени, таком как Unreal или Unity, то вам необходимо активно использовать низкополигональное моделирование.
В современном мире вполне возможно выполнять низкополигональное моделирование в различных областях знаний, поскольку 3D-графика является новым стандартом как в рекламном бизнесе, так и среди дизайнеров и поэтому пользуется спросом в различных областях.
Низкополигональное моделирование – это создание различных трехмерных объектов с помощью специализированных программ, позволяющих выполнять определенные задачи, например, Maya, ZBrush, 3Ds Max и др.
Низкополигональное моделирование за последние годы стало самостоятельным стилем. Сначала модели должны были иметь меньшее количество полигонов из-за аппаратных ограничений.
Тем не менее, аппаратное обеспечение уже значительно превзошло те годы, и видеоигры могут использовать большое количество полигонов, создавая потрясающий графический контент с текстурами более высокого разрешения и расширенными функциями затенения, такими как трассировка лучей.
Low-Poly модели, как правило, используют меньшую вычислительную мощность для рендеринга.
Поэтому они больше подходят для таких механизмов, которым необходимо быстро вычислять, как ваша модель реагирует в виртуальной среде.
Поделиться: