3D low-poly
модели

3D Low-Poly модели

для компьютерной игры


Low-Poly – это широкое выражение, фактически, все игры, в которые вы играете сегодня, включая последние игры EA с лучшей графикой, считаются «низкополигональными». Потому что все они используют минимально возможное количество полигонов для определения формы объекта. Затем применяются карты нормалей, карты окклюзии, текстуры, трюки с освещением и так далее, чтобы объект выглядел так, как будто он имеет много деталей.

Данный проект представляет мой первый опыт в создании 3D Low-Poly моделей для проекта компьютерной игры «ProjectHornbill», разрабатываемой на Unity.

Все модели я разрабатывала с использованием таких программ, как 3Ds Max и ZBrush. Текстурирование моделей осуществлялось в Substance Painter.

Модель верстака для игры

На этой странице вы можете видеть некоторые из разработанных мной 3D моделей.
Также вы можете насладиться просмотром некоторых моделей в режиме 3D:


3D модель мешок


Все модели я разрабатывала с использованием таких программ, как 3Ds Max и ZBrush.

Текстурирование моделей осуществлялось в Substance Painter.

Моей задачей была разработка и оптимизация моделей с минимально возможным количеством полигонов для достижения максимальной производительности самой игры.

Низкополигональная модель бочки

Low-Poly игра стала термином, используемым для описания художественного стиля / движения в дизайне видеоигр. Слова «low poly» могут применяться практически к любому стилю, который стремится уменьшить количество полигонов.


Если вы создаете модель, которую собираетесь использовать в игре, или визуализируете в движке реального времени, таком как Unreal или Unity, то вам необходимо активно использовать низкополигональное моделирование.


Игровая модель каменный топор


В современном мире вполне возможно выполнять низкополигональное моделирование в различных областях знаний, поскольку 3D-графика является новым стандартом как в рекламном бизнесе, так и среди дизайнеров и поэтому пользуется спросом в различных областях.

Низкополигональное моделирование – это создание различных трехмерных объектов с помощью специализированных программ, позволяющих выполнять определенные задачи, например, Maya, ZBrush, 3Ds Max и др.

Игровая модель железный топор

Низкополигональное моделирование за последние годы стало самостоятельным стилем. Сначала модели должны были иметь меньшее количество полигонов из-за аппаратных ограничений.

Low-Poly модель сундук


Тем не менее, аппаратное обеспечение уже значительно превзошло те годы, и видеоигры могут использовать большое количество полигонов, создавая потрясающий графический контент с текстурами более высокого разрешения и расширенными функциями затенения, такими как трассировка лучей.

Несмотря на все достижения в области технологий, растет движение искусства, стремящееся к простоте.

Low-Poly модель скамья

Low-Poly модели, как правило, используют меньшую вычислительную мощность для рендеринга.

Модель железный самородок


Поэтому они больше подходят для таких механизмов, которым необходимо быстро вычислять, как ваша модель реагирует в виртуальной среде.

Поделиться: