Кинопроектор 3d
Проекты Галерея
lazareva liza 2023
Личный проект

Кинопроектор

Эскиз

Adobe Illustrator
Моделирование

Blender
Оформление проекта

Adobe Photoshop
scroll
Разработанный дизайн-проект нацелен на создание реалистичной
3D модели кинопроектора с использованием программ Blender,
Marmoset Toolbag и Rizomuv.

Я стремилась создать детальную модель, которая визуально
и функционально соответствует настоящему кинопроектору,
с учетом его основных элементов и характеристик.
Пайплайн работы:
  1. Поиск референсов.
  2. Моделирование.
  3. Развёртка в Rizomuv.
  4. Запечка и текстурирование в Marmoset Toolbag.
  5. Цветокоррекция в программе Adobe Photoshop.

Поиск референсов

Первым шагом разработки являлось составление подробного описания модели. Были изучены различные фотографии и техническая документация, чтобы получить полное представление о внешнем виде и внутренней структуре кинопроектора. Это помогло создать модель, которая была бы максимально приближена к внешнему виду реального объекта.
Референсы проекта

Моделирование

После того, как я получила достаточно подробное представление о структуре объекта, я приступила к моделированию в программе Blender. Важным моментом моделирования любого объекта является соблюдение пропорций деталей для достижения внешнего сходства и реалистичности.

На этапе моделирования были созданы две модели кинопроектора – high poly и low poly. Одним из технических требований к проекту был низкий полигонаж, чтобы в дальнейшей модельку можно было бы внедрить в игру. Таким образом, на следующих этапах проекта будет реализована запечка и детализация с высокополигональной модели будет перенесена на низкополигональную.
Моделирование в blender

Развёртка

На данном этапе была создана развертка кинопроектора. Важно было спрятать все швы.
Развёртка в rizomuv

Запечка

После реализации запечки модели в программе Marmoset Toolbag, я приступила к текстурированию в Substance Painter.
Запечка в marmoset

Текстурирование

Так как хотелось создать эффект старины, необходимо было выборочно нанести текстуры потертостей, ржавчины. Для этого использовались слои-маски. Мелкие детали, так как болтики и гаечки были нанесены с помощью нормалей. После чего модель стала более проработанная, однако полигонаж не увеличился.

Рендеры получившейся модели были созданы также в Substance.
Текстурирование в substance

Цветокоррекция в программе Adobe Photoshop

Так как рендеры получились довольно плоские и темные они были обработаны в Photoshop. Это был мой первый опыт разработки 3d модели с полным пайплайном, включающим в себя моделирование, развертку, запечку и финальный рендер.
Цветокоррекция рендера

Цветокоррекция рендера

Цветокоррекция рендера

Цветокоррекция рендера
Смотреть также
Галерея →