Личный проект
Анимированный фон
Текстурирование / Рендер
Blender
Цветокоррекция / анимация
Adobe Photoshop
scroll
Ввиду повсеместного использования информационных носителей, люди почувствовали
желание в персонализации своего устройства. Одним из самых простых и популярных способов
кастомизировать свой гаджет является фон рабочего стола. В ходе разработки проекта будет выполнен
фон рабочего стола, в основе которого будет лежать рендер 3d сцены.
Кроме иллюстраций, сплошного цветного фона и фотографий существует отдельный куда более
привлекательный вид фона рабочего стола – «живые» или анимированные обои. В наше время они уже
успели получить широкое распространение. Итогом разработки дизайн-проекта являются анимированные
обои рабочего стола для компьютера.
В процессе работы над фоном рабочего стола будут учтены все правила пользовательского опыта и
интерфейса, включая продуманную композицию, цвета, и расположение объектов на картинке, принимая во
внимание тот факт, что чаще всего иконки на рабочем столе находятся справа. В программе Blender
будет создана сцена, последующая работа над рендером которой будет проводится в программе Adobe
Photoshop.
Пайплайн работы:
- Поиск референсов и создание мудборда.
- Описание композиции.
- Моделирование и рендер.
- Цветокоррекция и добавление эффектов.
Создание мудборда
В качестве референсов были рассмотрены как фотографии реального
интерьера, так и рендеры 3d сцен. Важной задачей при поиске референсов и последующем построении
композиции было создание собственного интерьера комнаты, детально проработанного и продуманного
в соответствии с задумкой.
В соответствии с идеей референсы интерьера должны были передавать атмосферу квартиры человека,
занимающимся искусством. Соответственно, комнаты на референсах довольно детализированные, с
большим количеством декора, картин, книг.
Описание композиции
Композиция фонового является замкнутой, то есть все элементы стремятся
к центру, имеют одну точку схода, соответственно, внимание зрителя также будет в первую очередь
притягивать центр изображения. В будущем планируется в том числе выделить центр за счет света из
окна.
Моделирование и рендер
В данном проекте мне хотелось сделать упор на постобработке, нежели на
3d моделировании, поэтому большая часть моделей была позаимствована у сторонних авторов, мною
были выполнены лишь несколько из них. Для рендера использовался движок Cycles.
Цветокоррекция / Ночь с освещением