Фотосессия в библиотеке

Первая моя фотосъёмка в библиотеке проходила в моём родном городе, Ивацевичи, ещё в 2013 году, когда я фотографировала около года. В Ивацевичах есть одна единственная городская библиотека, в которой мы и собирались реализовывать эту идею. Идея сделать такую фотоссесию появилась в результате того, что мест для фотосъёмок в моём городе очень мало). А так как библиотека была довольно необычным местом, фотоссесию надолго не откладывали.

Когда мы с подругой, которую я собиралась фотографировать, пришли в библиотеку, оказалось, что там фотосъёмка запрещена :D, а так как на понимание сотрудников библиотеки мы не рассчитывали (слишком много косых взглядов и так ловили), то решили делать это втихую, но успели снять лишь пару кадров, потом нас заметили и попросили выйти)). Мы потом ещё немного пофотографировались в самом здании, но так как света было немного, ровно столько и получилось удачных кадров…. Больше фото можно посмотреть здесь.

Впечатления от фотосъёмки я уже и не помню, какими были, но мы явно были довольны получившимися снимками :).

Фотосессия в библиотеке
Фотосессия в библиотеке

Вторая фотосъёмка такого рода проходила в Национальной Библиотеке РБ, когда я поступила на первый курс обучения в Минске (2014 г.). Тогда я была полна амбиций в надежде, что новый город – куча новых мест для фото. Мы с подругой, когда думали насчет фотосъёмке в Национальной Библиотеке, в первую очередь хотели подняться на обзорную площадку на 23 этаже. Фотографии там получились достаточно интересными, пусть и не совсем видно высоты, а когда снимали в самом здании, было не так интересно. Больше забавно то, что мы снимали пусть и в библиотеке, но не было сделано ни одной фотографии с книгой, а делать снимки нам никто не запрещал x).

Прочитайте, как я проводила фотосъёмку в ванной.

Фотосессия в библиотеке
Фотосессия в библиотеке
Фотосессия в библиотеке