Необычные способы создавать локации для игр World Machine| KonroGames

Продвинутые техники в World Machine

world machine ландшафт

В этой статье мы рассмотрим создание более сложного ландшафта в World Machine. О том, что это за программа, и как начать в ней работать было описано в отдельной статье.

Сейчас мы разберем процесс создания вот такого инопланетного ландшафта:

world machine лунный ландшафт

Для начала создаем два Advanced perlin. Первый подключим на вход с названием Distortion Guide (Heightfield). Это позволяет искривить поверхность и добавить интересных деталей. Сила этого эффекта регулируется специальным параметром (Distortion guide level). Вот как должно получиться в итоге:

Advanced Perlin World Machine

Далее создаем radial grad и воздействуем на нее при помощи curves. На ноду Curves нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем Device Version 1.0-2.0x. После рисуем подобную кривую.

кратер World Machine Curves

Таким образом создается форма кратера. Далее мы выделяем обе ноды и объединяем в группу при помощи контекстного меню. Далее жмем ПКМ уже находясь в группе, ставим параметр Quick-set group spatial type на local space. Это необходимо для того, чтобы размножить наши кратеры по поверхности, что будет продемонстрировано далее.

World Machine Local space настройки

Далее со вкладки Converter берем ноду Instance Scattering. В первый вход мы подключаем выход с ноды Advanced Perlin, а в третий Curves. Далее регулируем параметр Fractal Layers. Остальные параметры можно тоже изменять, но необязательно. Далее подсоединяем эрозию, выбираем понравившийся пресет, и ландшафт готов. Вот как выглядит рабочее пространство в конце разработки.

world machine ландшафт результат