Post By : 10/10/2022
Unity -- межплатформерная среда разработки игр.
Обсудим что Unity готов предложить нам:
Хорошая, понятная документация — легкое освоение технологии. для написания скриптов Unity использует язык программирования C#, имеющий более низкий порог входа, а так же является более строгим
Важно отметить, что крупные ААА проекты на Unity есть и многие из них весьма успешны, таким примером является Genshin Impact, Hearthstone: Heroes of Warcraft, Rust и т.д. Однако, всё-таки в индустрии предпочтительным всё же является Unreal, обладющий большим количеством готовых элементов и функций. При всём этом многие крупные игровые студии имеют свои собственные движки, со своими особенностями.
Всё это говорит о подготовке рабочих кадров и входе в игровую индустрию. Данные обстоятельства ставят в тупик юных разработчиков, так как в крупную фирму сразу пойти не выйдет из-за высокой планки входа, а вот набить руку на своих проектах и работе в менее крупных студиях на Unity куда удобнее.
С переведенными выше тезисами не стоит удивляться многочисленному сообществу Unity. Низкий порог входа, позволяет большому количеству людей создавать свои заметки и делиться своим опытом и успехами (Даже этот блог можно в некоторой мере отнести к части сообщества Unity).
Однако, со всем этим важно отметить: много людей — много мнений и мало специалистов. Очень легко наткнуться неопытному начинающему разработчику на “мусорный” код и банально вредный код. Далеко, не все уроки несут пользу и могут предложить что-то дельное, а хорошие и важные вещи могут утопать в огромном количестве такого шлака. Только за сегодня (10.10.2022) введя на YouTube “Unity” я нашла более 22 видео уроков вышедших за ближайшие сутки.
Благодаря большому сообществу Unity поможет похвастаться большой библиотекой готовых ассетов. Часть из них бесплатна и создана специально для разработки быстрых прототипов и теста механик, а так же просто имеет в себе заранее реализованные вещи и функции.
Здесь, по классике жанра ещё можно написать, что и зарплата у разработчик хорошая и вообще всё хорошо с unity в индустрии, но по факту, если вы любите игры и любите создавать игры, то вы знаете реальное положение вещей в индустрии.
Лично моё знакомство Unity пришлось на курс обучения ему в университете. Банально, удобно делать в том, с чем знаком, а так же имеет студенческую лицензию. В том числе, студенческие проекты близки к маленьким играм и прототипам, не требующих больших затрат.