Хороший вкус.

Последние год-два я считал себя человеком, у которого есть вкус. До сегодняшнего дня.

Мир в режиме реального времени

Я живу в реальном мире настолько, насколько у меня получается. Для меня реальный мир — это то, что существует независимо от желаний и веры людей, и то, что одинаково для всех. Добротное падение головой на асфальт разбивает голову людям любого пола, возраста, национальности и вероисповедания. Даже если ты не веришь в асфальт и очень хочешь, чтобы он был мягкий, то ты всё равно разобьёшь себе голову. Вот, что такое реальный мир для меня. А когда звучит “должно быть”, то это маркер того, что человек живёт немножко не в нём. Например, какой-нибудь гипотетический Кондратий Сидорович говорит какой-нибудь гипотетической девочке Лизе “ты должна уважать ветеранов”. Но Лиза их не уважает. И тогда Кондратий Сидорович начинает искренне ахуевать. Он не может понять, что это значит. А его проблема заключается в том, что его понимание о том, как устроен мир, он построил на том, что должно быть. А где-то может быть и на том, что он хочет. А то, что есть на самом деле, он не принимает. У него в голове есть абстрактное представление о том, что должно быть, на одной чаше весов и поступок девочки, произошедший в реальном мире с реальными предметами, (например, разрисовала памятник) на другой чаше весов. Весы у него немножко неоткалиброваны и мысли перевешивают факты. Может потому, что он дурачок, а может потому что правда горьковата и принять её сложнее.
Меня интересует то, как устроен и как работает реальный мир. Любые воображаемые миры меня не интересуют. Мне нахрен не надо, чтобы было по-моему. Пускай будет по-вашему и по твоему, да хоть по-ихнииму и по-евоному. Мне важно только то, что работает. Если это работает, то я откажусь от всех “должно быть”, “хочу, чтобы так было” и чего угодно.

Читать далее Хороший вкус.

Эстетика внешнего вида актеров в видео.

Автор статьи — Андрей Антоненко.

Статья опубликована здесь с его разрешения.

(в неё добавлены дополнительные заголовки для продвижения)

Во время съемок видео, если ты не человек-штатив, прежде всего задумайтесь над правильным выбором актёров.

Location Scouting, подбором нужного оборудования – все это само собой разумеющееся.

Но, над подбором актеров – задумайтесь в первую очередь!

Во что одеть? Как загримировать? Нужна ли массовка?

Кастинг актёров и работа с одеждой

Предварительные встречи с прослушиванием. Наличие харизмы. Насколько сильно они выделяются или дополняют локацию. Все это стоит учитывать.

Банально, правильно одеть – это уже челлендж, но, соблюдая окружающие цвета, подобрав правильный шмот, вы сможете попасть точно в цель!

 

 

Клип Childish Gambino – This is America.

Помимо всевозможных отсылок на остросоциальные события прошедшего времени в Америке, в самом клипе визуально ничего не раздражает. Обыденность разбавляется большим обилием массовки, которая все время бегает, паникует, что-то делает.

Читать далее Эстетика внешнего вида актеров в видео.

Урок по Houdini. Превизуализация.

Привет, друзья. Сегодня я понятным языком и для всех расскажу, а главное покажу вам на конкретном примере, что такое превизуализация, как она выглядит, кем, для чего и как она создаётся и что для этого нужно.

превизуализация из фильма матрица
Превиз сцены из фильма Матрица 2

 

Как используют программу Houdini в киноиндустрии

Превизуализация в общем смысле — это один из этапов профессионального создания крупных видео проектов, на котором с помощью трёхмерной графики моделируются объекты и события, которые предстоит отснять. После чего эти события снимаются виртуальной камерой и монтируются. Читать далее Урок по Houdini. Превизуализация.

Понятие динамического света. Свет в видео и кино.

Динамичный свет – свет, который меняется прямо в кадре. Как самый простой и банальный пример – включение и выключение всего света (в комнате, например). Как более интересный и сложный пример – независимое изменение параметров разных источников света. Их температура, интенсивность, положение.
Читать далее Понятие динамического света. Свет в видео и кино.

В чём смысл кино. Назначение видео. Зачем они нужны?

Если чуть-чуть подумать, то можно с поразительной лёгкостью прийти к тому, что видео нужно для того, чтобы что-то

ПОКАЗАТЬ

Наслаждение искусством

Смотреть кино необязательно, чтобы, получить удовольствие от:

  • актёрской игры. На неё можно посмотреть в театре.
  • необычного и интересного сюжета. Для этого есть книги.
  • музыки/звука. Для этого есть песни, радиопостановки, АСМР видео.

 
Читать далее В чём смысл кино. Назначение видео. Зачем они нужны?

Кнут и пряник. Идеология общества.

Я много раз слышал это выражение, но я не понимал, что оно значит и что за ним стоит. Для кого-то это может быть очевидно. Я только сейчас замечаю, как люди применяют это в жизни. Пряник – поощрение хорошего. Кнут – не поощрение / наказание плохого. Что хорошо, а что плохо – выбор каждого человека.
Торвальд в одном из своих видео процитировал высказывание Жана Фреско: “Все умные люди умны одинаково”.
И я охотно с этим согласился, учитывая всё то, что я понял/узнал/увидел в последнее время. Я часто слышал “у меня своё мнение на этот счёт”, “у меня такое мировоззрение” или типа того. А суть кроется в том, что у нас (жаль, что не у всех) есть такая потрясающая штука под названием “реальный мир”. Я также согласен с Торвальдом в том, что нету никаких правильных и неправильных понятий. Есть такие понятия, которые будут понятны и однозначны для большинства, а есть те, которые можно засунуть себе в жопу, собственно. Если мы спросим у большинства людей про воображаемый мир, то мы узнаем, что он не один, а что их вообще до пизды и они все такие, какими хотят их видеть их создатели. А вот реальный мир он как раз-таки один.
Читать далее Кнут и пряник. Идеология общества.